Правила досудебного разрешения споров

1. Настоящие Правила досудебного разрешения споров (далее – «Правила») являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, опубликованного на Сайте в сети «Интернет» по адресу: https://009.рф в соответствии с п. 2.4. Пользовательского соглашения.

2. Термины и определения, используемые в Правилах, установлены разделом 1 Пользовательского соглашения. Дополнительные термины и определения, используемые в рамках Правил, могут устанавливаться настоящими Правилами.

3. Пользователь и Администрация Сайта/Мобильного приложения согласились, что для всех споров, вытекающих из отношений, регулируемых Пользовательским соглашением, досудебный претензионный порядок урегулирования споров является обязательным.

4. Досудебный претензионный порядок разрешения споров осуществляется путем направления Пользователем и/или его представителем письменной претензии к Администрации Сайта/Мобильного приложения (далее – «Претензии»).

5. Претензия должна быть изложена Пользователем и/или его представителем в письменной форме и направлена посредством электронной почты на адрес электронной почты технической поддержки Сайта/Мобильного приложения: support@009.am.

6. Претензия должна содержать в себе требования, предъявляемые к Администрации Сайта/Мобильного приложения, дату направления Претензии, адрес электронной почты, на который должен быть предоставлен Ответ на Претензию, фамилию, имя, отчество (или наименование) и подпись Пользователя и/или его представителя. Несоблюдение данного пункта влечет за собой недействительность Претензии.

7. Претензия должна быть оформлена в виде электронного документа в одном из следующих форматов: .doc, .docx, .pdf, .jpeg, .png, .tif. Несоблюдение данного пункта влечет за собой продление срока предоставления Ответа на Претензию, указанного в пункте 11 Правил, на 15 дней.

8. В случае невозможности ознакомления с электронным документом, направленным Пользователем и/или его представителем, по причине повреждения данного электронного документа со стороны Пользователя, Претензия не считается оформленной надлежащим образом и является недействительной.

9. Датой поступления Претензии является рабочий день, следующий за днем отправки Претензии Пользователем и/или его представителем.

10. Администрация Сайта/Мобильного приложения обязуется уведомить Пользователя и/или его представителя в течение 7 дней с даты поступления Претензии, определяемой в соответствии с пунктом 9 Правил, о факте получения Претензии посредством направления электронного сообщения посредством электронной почты на адрес электронной почты Пользователя и/или его представителя, указанный в Претензии, и в течение 14 дней с даты поступления Претензии о факте наличия повреждения электронного документа, указанного в пункте 8 Правил способом, указанным в настоящем пункте Правил.

11. Ответ на Претензию, составленную и направленную в соответствии с порядком, установленным Правилами, должен быть предоставлен Администрацией Сайта/Мобильного приложения в течение 30 дней с даты поступления Претензии, определяемой в соответствии с пунктом 9 Правил.

12. Ответ на Претензию должен быть изложен Администрацией Сайта/Мобильного приложения в письменной форме и направлен посредством электронной почты на адрес электронной почты Пользователя и/или его представителя, указанный в Претензии.

13. Ответ на Претензию оформляется в виде электронного документа в одном из следующих форматов: .doc, .docx, .pdf, .jpeg, .png, .tif.

14. Датой поступления Ответа Пользователю на Претензию является день, следующий за днем отправки Ответа на Претензию Администрацией Сайта/Мобильного приложения.

15. Пользователь и/или его представитель обязуется уведомить Администрацию Сайта/Мобильного приложения в течение 7 дней с даты поступления Ответа на Претензию, определяемой в соответствии с пунктом 14 Правил, о факте получения Ответа на Претензию посредством направления электронного сообщения посредством электронной почты на адрес электронной почты технической поддержки Сайта/Мобильного приложения: support@009.am.

16. Досудебный претензионный порядок разрешения споров завершается удовлетворением требований Пользователя, изложенных в Претензии, или письменным отказом Администрации Сайта/Мобильного приложения в удовлетворении требований Пользователя, изложенных в Претензии.

17. Настоящие Правила вступают в силу с момента опубликования на Сайте в сети «Интернет» по адресу: https://009.рф/terms2 /в Мобильном приложении, действуют в течение неопределенного срока и распространяют свое действие на всех Пользователей с даты опубликования. Датой опубликования Правил является 17 июня 2016 года.

18. Настоящие Правила могут быть изменены и/или дополнены Администрацией Сайта/Мобильного приложения в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Измененная и/или дополненная версия Правил вступает в силу с момента опубликования на Сайте/в Мобильном приложении.

19. Признание судом какого-либо пункта Правил недействительным и/или не подлежащим исполнению не влечет недействительности иных пунктов Правил.

20. В случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке, спор между Пользователем и Администрацией Сайта/Мобильного приложения разрешается в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наверх